Похоже, у вас включён блокировщик рекламы.

Мы используем только безопасные объявления от Яндекса (РСЯ), которые помогают нам поддерживать работу сайта.

Для продолжения просмотра, пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Спасибо за понимание!


О ошибочных срабатываниях сообщайте в поддержку:

Telegram: @help_nekolandscom_bot
ВКонтакте: vk.com/nekolandscom
Email: support@nekolands.com

NEKOLANDS.COM Игровой форум

Присоединяйтесь к нам — это займет минуту! Заведите бесплатный аккаунт, и вы получите возможность публиковать посты, комментировать и общаться в личных сообщениях.

Reign of Nether RTS — стратегия в стиле Warcraft и Age of Empires в Minecraft!

Minecraft Мод Reign of Nether RTS — стратегия в стиле Warcraft и Age of Empires в Minecraft! 1.20.1 (Версия мода 1.2.3)

Скачать
Требуется авторизация
  • 🛠️ Свои постройки: Добавлен RTS Structure Block для проектирования, размещения в песочнице и экспорта зданий.
  • 🐛 Исправления: Устранены эксплойты с алтарями/очередью производства, магмовые кубы потеряли способности слаймов, исправлен спавн на полублоках.
  • 🌟 Удобство: Улучшения "песочницы" (якоря для юнитов, кнопки смены принадлежности/удаления), полный возврат ресурсов при отмене строительства, рабочие автоматически возвращаются к работе после сбора.
  • ⚖️ Баланс: Ульты героев получают 50% отката после возрождения.
  • 💀 Монстры: Уменьшен радиус ночного спавна мавзолеев (80 → 60); можно ПКМ по часам для отслеживания спавна.
  • 🐷 Пиглины: Трезубцы теперь пробивают (как стрелы), Столицы получают мухоморы, Торговец возмещает ману за способности, Охотники за головами получили +1 урона.
  • 🌍 Языки: Добавлен корейский, обновлен вьетнамский.

Исправления

  • Утопленники и слаймы теперь корректно конвертируют юниты.
  • Исправлен сбой при выборе утопленников.
  • Открыто исследование ведьм.
  • Восстановлена работа транспортных порталов.
  • Таймер победы маяка по умолчанию снова установлен на 10 минут.

Улучшения​

  • Новый снаряд Некроманта теперь всегда движется с постоянной скоростью.

Основное в обновлении​

Глобальное: Масштабный реворк кода способностей (юниты/здания).

Правки​

  • Исправлено время победы маяка (10 мин).
  • Пофикшена дальность Разбойников и уязвимость сброса ресурсов.
  • Исправлен ручной телепорт Эндерменов.

Улучшения​

  • /allowHeroes по умолчанию включен.
  • Некромант стреляет магией.
  • Улучшен интерфейс (меню Дипломатии/Наблюдателя).

Баланс​

  • Эндермены: Бонус скорости только вблизи цели (< 8 блоков).
  • Замедлена добыча руды: Ур. 2 -> 50 с, Ур. 3 -> 55 с, Ур. 4 -> 60 с.

Языки​

  • Добавлен турецкий. Обновлен испанский и китайский.
  • QoL: Кнопка Tab вызывает новое Меню Альянсов (обмен ресурсов/союзничество). Введена новая система цветов игроков с опцией настройки.
  • Баланс (Общее): Маяк стал вдвое дешевле и сокращает игру до 10 минут. Требования к опыту Героев ↑ (на 33%).
  • Баланс (Фракции):
    • Пиглины: Усилены (более дешевые юниты/здания, баффы Хоглинов и Брутов).
    • Жители: Мародеры стали точнее, но медленнее при перезарядке. Железные Големы получили броню от дальних атак, но их здоровье ↓.
  • Исправления: Устранены крупные баги (читы, команды юнитов, нелогичный урон).
QoL: новые хоткеи для групп, очередь точек сбора, зрители видят способности.
Баланс: всем героям +30% маг. защиты.
Пиглины: апы порталов быстрее, юниты быстрее в Незере, торговцу изменили TNT/еду, кубы и слизни получают броню, трезубцы дороже, фаерболы дешевле.
Жители: страж получил Сопротивление III, атака булавой ослаблена.
Монстры: зомби-некромант без опыта/лимита, кровавая луна ближе к цели, ослаблен скалк-усилитель.
Назад
Сверху