johanlover5121
🎒 Новобранец
В общем-то это билд на ВХ в DBD.
1. Первым делом берем перк "Умудренный туманом" от Витторио Тоскано.
При отличной проверке реакции во время починки генератора вы увидите ауру убийцы на {4/5/6секунд в зависимости от уровня навыка)
За отличную проверку реакции на генераторе подсвечивает мана. Не имет кулдауна, но попадать в тайминги хоть и сложно, но возможно, хоть и не всегла.
Поэтому идем к второму перку.
2. Вторым перком берем "Замри и увидишь" от Аэстри Язар
Пока не начнете двигаться, вы будете видеть ауру убийцы, всех генераторов и сундуков в радиусе 24 м.
3. Третьим перком будет навык который я часто использую. Это "Связь" эвляется перком Дуайт Фэйрфилд.
4. Ну и финалочка для того чтобы видить вообще всю карту "Тревога" от Фенг Мин.
Эту мадаму я тревожной не назвал, но тут генераторы трава, камни, мужик с тесаком ходит, в общем тревожненько.
Вы постоянно находитесь в состоянии боевой готовности.
Когда убийца рушит препятствия, он раскрывает вам свое местоположение на {3/4/5 секунд}.
1. Первым делом берем перк "Умудренный туманом" от Витторио Тоскано.
При отличной проверке реакции во время починки генератора вы увидите ауру убийцы на {4/5/6секунд в зависимости от уровня навыка)
- Раскрывает ауру убийцы на любом отдалении от генератора, при отсутствии у него эффекта "Незаметность"
- Раскрытие ауры сопровождается анимацией иконки навыка
- Отличные проверки реакции от навыка "Выслеживание подозреваемого" также учитываются
- Не превосходит эффект состояния "Слепота"
За отличную проверку реакции на генераторе подсвечивает мана. Не имет кулдауна, но попадать в тайминги хоть и сложно, но возможно, хоть и не всегла.
Поэтому идем к второму перку.
2. Вторым перком берем "Замри и увидишь" от Аэстри Язар
Пока не начнете двигаться, вы будете видеть ауру убийцы, всех генераторов и сундуков в радиусе 24 м.
- На активацию навыка не влияют приседания, если персонаж стоит на одном месте, однако навык не активируется, если персонаж занимается починкой генератора, очисткой тотема или схожей активностью в фиксированной точке
3. Третьим перком будет навык который я часто использую. Это "Связь" эвляется перком Дуайт Фэйрфилд.
- Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча
- Ауры союзников, находящихся в шкафу или руках убийцы не раскрываются
- Аура убийцы при контакте с союзником также не раскрывается
- Работает вне зависимости от полученных игроком и союзниками травм
- Ауры обычных, травмированных и спящих союзников подсвечиваются желтым цветом
- Превосходит эффект, накладываемый навыком "Нокаут" для убийц
- Действие навыка блокируется эффектом "Слепота"
4. Ну и финалочка для того чтобы видить вообще всю карту "Тревога" от Фенг Мин.
Эту мадаму я тревожной не назвал, но тут генераторы трава, камни, мужик с тесаком ходит, в общем тревожненько.
Вы постоянно находитесь в состоянии боевой готовности.
Когда убийца рушит препятствия, он раскрывает вам свое местоположение на {3/4/5 секунд}.
- Под "рушит препятствия" понимается разрушение стен, препятствий и поломка генератора
- Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
- Может активироваться во время починки, поломки или лечения.
- Активация навыка сопровождается звуковым эффектом и анимацией его значка.
- Эффект навыка, раскрывающий ауру убийцы, ограничен текущей локацией.
- Эффект навыка не действует при некоторых обстоятельствах:
- Не раскрывает ауру персонажа Кошмар, если выживший находится вне мира снов.
- Не раскрывает ауру убийцы, находящегося под эффектом "Незаметность"
- Не раскрывает ауру убийцы, если выживший страдает от эффекта "Слепота"
- Если убийца использует активную силу для поломки досок (распиливание Бензопилой или поломка с помощью улучшения "Радужная кнопка" во время использования Дикого Бешенства), то аура убийцы также раскроется
