Nekoro
🎒 Новобранец
Почитала тут билд на спринт, и вдохновилась написать свой, отлично подойдет для соло игрока. В прочем, команде вы тоже будете полезны.
Так вот, билд подходит для тех, кто играет аккуратно, избегает прямых столкновений и любит контролировать ситуацию из тени.
100% подавление стона боли, когда вы ранены(на 3 уровне)
✔ Маньяк может хоть рядом стоять, но если он ориентируется только на слух — у него ноль шансов вас услышать. Просто ложитесь на перехил или спокойно уползайте в туман. Без стона, без паники. Не работает во время усталости.
Навык позволяем вам бегать бесшумно, а ваши следы бега пропадают быстрее.
✔ Маньяку будет очень сложно проследить по царапинам, особенно если у него нет нюха. Идеально для коротких рывков между укрытиями(10 секунд отката на 3 уровне)
Делает прыжки через препятствия и вход в шкафчики полностью бесшумными.
✔ Кулдаун — всего 15 секунд(на 3 уровне), а за это время можно сбить преследование и просто... раствориться. Прыгнула через окно — он думает, ты всё ещё там, а ты уже — на полкарты дальше.
🕊 Не пугайте ворон, не кричите от перков маньяков или их способностей.
✔ Это значит — никакой лишней информации для врага. Да, очищать тотемы и лутать сундуки будешь чуть медленнее(на 30% на 3 уровне), но зато никто не услышит. Полная тишина.
С такими навыками играю я, но... вместо Спокойствия духа, можно поставить более полезный навык для игры в команде.
Вы видите ауры 3 генераторов, находящихся наподалеку.
✔ Идеально, когда только зашли в матч — сразу ясно, где можно начать чинить. А ещё — чините их быстрее на 6% (на третьем уровне).
Пока вас никто не спалил — спокойно работаете, как будто в отпуске: видите цель, чините, уходите в тень.
50% спешка на 3 секунды, что означает повышение скорости аж до 150%
✔ Если всё-таки попались и начинается погоня — жмёте на газ и просто улетаете!
Правда, потом будете уставшими 60 секунд, но зато можно вырваться из самых жёстких ситуаций. Это как кнопка «спасти себя» на случай провала в стелсе.
Вот такой вот билд — для тех, кто предпочитает не шум, а тишину, не бег, а исчезновение. Когда каждый шаг выверен, а каждая ошибка — не провал, а возможность стать ещё незаметнее!
Так вот, билд подходит для тех, кто играет аккуратно, избегает прямых столкновений и любит контролировать ситуацию из тени.
Железная воля(Джейк Парк)

✔ Маньяк может хоть рядом стоять, но если он ориентируется только на слух — у него ноль шансов вас услышать. Просто ложитесь на перехил или спокойно уползайте в туман. Без стона, без паники. Не работает во время усталости.
Лёгкоступ(Эллен Рипли)

✔ Маньяку будет очень сложно проследить по царапинам, особенно если у него нет нюха. Идеально для коротких рывков между укрытиями(10 секунд отката на 3 уровне)
Быстрый и тихий(Мэг Томас)

✔ Кулдаун — всего 15 секунд(на 3 уровне), а за это время можно сбить преследование и просто... раствориться. Прыгнула через окно — он думает, ты всё ещё там, а ты уже — на полкарты дальше.
Спокойствие духа(Джейк Парк)
🕊 Не пугайте ворон, не кричите от перков маньяков или их способностей.✔ Это значит — никакой лишней информации для врага. Да, очищать тотемы и лутать сундуки будешь чуть медленнее(на 30% на 3 уровне), но зато никто не услышит. Полная тишина.

С такими навыками играю я, но... вместо Спокойствия духа, можно поставить более полезный навык для игры в команде.
Дежавю(общий навык)

✔ Идеально, когда только зашли в матч — сразу ясно, где можно начать чинить. А ещё — чините их быстрее на 6% (на третьем уровне).
Пока вас никто не спалил — спокойно работаете, как будто в отпуске: видите цель, чините, уходите в тень.
Спринтер(Мэг Томас)

✔ Если всё-таки попались и начинается погоня — жмёте на газ и просто улетаете!
Правда, потом будете уставшими 60 секунд, но зато можно вырваться из самых жёстких ситуаций. Это как кнопка «спасти себя» на случай провала в стелсе.
Вот такой вот билд — для тех, кто предпочитает не шум, а тишину, не бег, а исчезновение. Когда каждый шаг выверен, а каждая ошибка — не провал, а возможность стать ещё незаметнее!